Арт-обзор 20.05-27.05.21

 

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

Владимир Куприянов. Фауст. Макет. 1994. © Наследники Владимира Куприянова

21.05.21. В Государственной Третьяковской галерее в рамках сотрудничества с Государственным музеем изобразительных искусств Республики Татарстан и в рамках юбилейных мероприятий в связи со 100-летием образования Республики (ТАССР) открылась персональная выставка Николая Ивановича Фешина (1881–1955), одного из наиболее ярких художников первой половины ХХ века. В Казани хранится самое крупное собрание произведений художника, включающее живопись, графику, скульптуру, которые были созданы преимущественно до его эмиграции в США в 1923 году. В период углубленных исканий национального своеобразия искусства в творчестве Фешина особенно остро реализовались художественно-пластические задачи эпохи, а также открылись новые темы, связанные с жизнью многонациональной страны. Впервые в Москве показывают живописные шедевры – масштабные полотна «Обливание» (1911) и «Бойня» (1919). В экспозиции представлены многочисленные виртуозно исполненные портреты. Кураторы: Надежда Александровна Мусянкова, Татьяна Сергеевна Зелюкина. Выставка работает до 22.08.21.

 Фото: wikipedia.com

 

21.05.21. В галерее «Беляево» Объединения «Выставочные залы Москвы» открылась выставка «Альтерглобализм» – международный мультидисциплинарный проект, исследующий актуальные мировые проблемы средствами современного искусства. Альтерглобализм – совокупное определение целого спектра активно развивающихся социальных движений, которые выступают за глобальное сотрудничество, но при этом характеризуются критической позицией в отношении постколониальной политики, интересом к локальным культурам и переосмыслением понятий справедливости и сотрудничества. Выставка является попыткой совместного творческого поиска новых образов и форм общественных отношений в глобальном мире, объединяя современное искусство, философию и социальные исследования. В выставке принимает участие более 40 художников из России, Китая, Коста-Рики, Мексики, Великобритании, Италии, Германии и США. Руководитель проекта: Александр Бурганов. Выставка работает до 08.08.21.

Фотографии предоставлены руководителем проекта Александром Бургановым

 

22.05.21. В галерее «Здесь на Таганке» Объединения «Выставочные залы Москвы» открылись две персональные выставки:

–  Выставочный проект Кати Щегловой «Mirrored Heart/Отражение».  Художник представляет новую серию масштабных портретов, размышляя об одиночестве, о преодолении отчуждения, о возвращении к себе, о возвращении понимания ценности жизни. Все портреты реалистичны, так как должны максимально точно отражать внешность, характер моделей, а также их психологическое состояние и взгляд на мир. Образ каждого героя неповторим и уникален. Выставка работает до 20.06.21.

Фотографии Cabinet de lart

 

– выставка «Неопластицизм и минимализм «X,Y,Z…» Ксении ZENKA Зенской. Серия началась с создания в 2017 году работы под названием «Святая Троица». Она явилась первым воплощением размышления над последовательным продолжением стиля «неопластицизма» и внедрением его в постмодернисткую интеллектуальную среду. За три года работы над экспозицией художник исследовала форму и цвет. Сюжеты картин наполнены метафорами и символами. Эмоции переданы при помощи линий и различных геометрических форм, ритмов. В произведениях идет минималистичное наслоение образов, способных вызывать психологические реакции разных поколений: поколения X, поколения Y и поколения Z (по Теории поколений Уильма Штрауса и Нила Хоу). Выставка работает до 20.06.21.

Фотографии Cabinet de lart

 

 24.05.21.

Онлайн-галерея SAMPLE при поддержке Московского Музея Современного Искусства представила выставку «Vacation» – первый из шести совместных проектов, которые готовят SAMPLE и ММОМА в рамках трехлетнего сотрудничества. Экспозиция состоит из произведений 16 авторов, работающих в разных стилях и техниках. Среди работ керамические объекты, живопись, фотографии, предметы дизайна. Выставка завершится аукционом, на котором в качестве лотов будут представлены произведения, принявшие участие в экспозиции. Специально созданные для проекта работы художников так или иначе посвящены теме отпуска и каникул. Утилитарное понимание каникул не отражает всей их сложности.  Ситуация отпуска – это контекст, в рамках которого пересекаются различные сюжеты, как в исторической перспективе, так и в масштабах глобального мира. Отпуск – культурный конструкт, наследующий очень разные традиции. Сама по себе концепция отпуска – продукт модерности, рассматривающей человека как набор жизненных функций, где отдых является еще одной производственной задачей, которую необходимо решать. Новые условия вдохновили художников на размышления и создание иногда ироничных, иногда меланхоличных высказываний. Художники: Алексей Дубинский, Наташа Гончарова, Стефан Дюбус, Аполлинария Брошь, Бенжамин Бадок, Алиса Гвоздева, LOTALOTA, Родион Китаев, Евгения Дудникова, Дмитрий Самыгин, Анна Волкова, Маша Обухова, Love Curly, Анастасия Колесниченко, Федор Телков, Леонид Сорокин. Кураторы: Анна Наумова, Софья Симакова, Александра Лекомцева.
Менеджер проекта: Татьяна Барышникова. Выставка работает в Образовательном Центре ММОМА, Ермолаевский 17, до 07.06.21.

Фотографии предоставлены Московским Музеем Современного Искусства

 

25.05.21. Галерея pop/off/art представила посмертную выставку классика современного искусства Владимира Куприянова, приступив к работе с наследием автора, незаслуженно вытесненного из актуальной художественной жизни. Выставка станет началом серии проектов, посвященных Владимиру Куприянову. В экспозиции представлены произведения 1990-2000х годов, демонстрирующие концептуальный подход Куприянова. Переосмысление пространственной среды, разработка драматургии как визуальной, так и вербальной, свето-теневая моделировка объекта, придающая индивидуальную особенность каждому фотографическому произведению – одни из его главных пластических приемов, сформированных под влиянием режиссёрского образования. Центральное место выставки отведено фото-скульптуре «Три грации» и объекту «Фауст», выполненным в уникальной авторской технике, в которой фотография становится формообразующим материалом трехмерного произведения. Произведения объединены темой возвышенного исторического опыта. Виктор Мизиано в одном из текстов, посвященных художнику: «Этот эффект стороннего созерцания зрелища, превышающего наш индивидуальный масштаб, традиционно определяется как возвышенное. Поэтому суть творческой работы Куприянова можно определить, как взыскание возвышенного исторического опыта». Владимир Куприянов (1954-2011) – один из пионеров независимой художественной сцены 1980-1990х годов, его индивидуальный художественный подход сложился в кругу Д. Пригова, А. Монастырского, Р. Лебедева и других. Владимир Куприянов выработал совершенно новый подход к фотографии и ее репрезентации. Отказываясь от идеи фотографии как аналога картинной плоскости, он создавал фотоскульптуры и объекты, в которых использовал различные художественные эффекты: отражение, засвечивание, деление на части, кадрирование, наложение нескольких слоев, имитирующих мультиэкспозицю и т.д. Для Владимира Куприянова пленка являлась носителем памяти и культурной эстетики, поэтому в своих произведениях он часто использовал найденные анонимные кадры из семейных архивов и авторские снимки фотографов конца XIX – начала XX веков. Выставка работает до 19.06.21.

Владимир Куприянов. Фауст. Макет. 1994. © Наследники Владимира Куприянова

 

Фотографии предоставлены галереей pop/off/art

 

Блиц-интервью для Cabinet de lart Сергея Попова, искусствоведа, основателя галереи POP/OFF/ART

Ольга: Владимир Куприянов – личность очень разносторонняя, он известен как фотограф, художник, критик, преподаватель фотографии. Ваша галерея представляет его творчество художника. Чем объясняется ваш выбор этого имени? Выбор галериста, искусствоведа и человека, увлеченного искусством?

Сергей Попов Фотограф: Алла Стулишенко

Сергей: Прежде всего – Владимир значительный художник, творец исключительного масштаба. Это не преувеличение. Он один из тех, кто в мировом масштабе переосмыслил фотографию, нашёл способы изменить искусство с ее помощью. Все остальные грани его таланта, которые Вы перечислили, важны, но скорее помогают нашему представлению о его личности. Я хорошо знал Володю лично, разговаривал с ним о литературе, о философии искусства, об опере – он был настоящим опероманом и передал мне интерес к этому виду сценического искусства. Это все прекрасно, но это личное – между мною и ним. Все это меркнет на фоне его искусства. Что касается выбора галереи – мы работали на протяжении нескольких лет, целеустремленно, чтобы заключить контракт на представление наследия Куприянова в мире искусства. Помогали наследникам, договаривались и продолжаем договариваться. Мы когда-то давно говорили с Володей о возможности сотрудничества – и я тогда сказал, что я не готов, учитывая масштаб и качество его работ. Сегодня мы готовы. Работать с активом Куприянова – огромное счастье и ответственность. Такая возможность выпадает, быть может, раз в десятилетие. Хотя у нас в активе и другие великие – в масштабе нашего и европейского искусства – наследия: Злотников, Гросицкий и другие.

Ольга: Сергей, Куприянов с 2007 года был профессором кафедры арт-фотографии Московской школы фотографии и мультимедиа имени Александра Родченко. У него 40 персональных проектов, он – участник более чем 120 групповых выставок, причем по всему миру. Работы художника находятся в коллекциях музеев в Нью-Джерси и Сан-Франциско в США, в Амстердаме, в Любляне, в Киле в Германии, у нас в стране в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее, в Москве в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в Мультимедиа Арт музее, в Государственном Центре современного искусства. Почему галерея pop/off/art, Вы считаете, что Владимир Куприянов незаслуженно вытеснен из актуальной художественной жизни, и видите, если можно так сказать, свою миссию в том, чтобы это положение исправить?

Сергей: Я хотел бы быть честным и беспристрастным в своём ответе. Когда мы читаем эти строки – это достойный послужной список. Но когда разбираемся, что за ними стоит – понимаем, что на самом деле немногие работы находятся в запасниках, зритель их не видит, они почти не публикуются. Куприянов, как ни грустно это констатировать, был практически устранён из художественной жизни на протяжении десятилетия, прошедшего с его ухода. Редкие исключения – показы за рубежом. С Куприяновым активно работает такой музей как Зиммерли в США – он содержит крупнейшую в мире коллекцию современного русского искусства. Банк Юни Кредит – крупная корпоративная коллекция – показывал ключевую работу Куприянова из своего собрания, «Не отвержи мене…» на выставках в Европе. Вообще это тот редкий случай, когда художника лучше знают в Европе, чем в России. Я сталкиваюсь с тем, что здесь его помнят только немногие профессионалы. Выросло почти целое поколение, которое не видело ни одной его работы – а ведь их можно только на выставках воспринимать, не в альбомах. Мы обязательно это исправим – за это и взялись. Важны публикации, важны продажи, но прежде всего важны показы, и не только сольные – мы предоставляем вещи на групповые выставки, и порой это не менее важно. Отныне все будут знать, что за этим можно обращаться в нашу галерею. Мы начинаем серьезную работу с архивом художника, изучаем все коллекции в мире, где хранятся его работы, а не только то, что есть на рынке сейчас. И, конечно, стремимся впечатлить новых коллекционеров – владеть произведениями Куприянова сегодня, когда его вещи утвердились в культуре – настоящая привилегия.

Владимир Куприянов

Ольга: На выставке, которая сейчас представлена в галерее pop/off/art, вы показываете работы 1990-2000х годов. У каждого художника свой путь эволюции. Кто-то развивается и совершенствуется, следуя по восходящей, по одному пути, а кто-то полностью меняет направление. В творческом наследии Куприянова выделяются определенные периоды, когда он полностью менялся и начинал новый путь поиска?

Сергей: Прекрасный вопрос. Да, Куприянов менялся несколько раз и тем самым менял поле искусства. Он перешёл от прямой концептуальной фотографии к сложному объекту, основанному на фото. Мы показываем как раз эту, более позднюю часть – уже после советского времени. Он стал работать с пластами мировой культуры, со слоями содержаний. «Фауст» на нашей выставке – это настоящий эпос, который искусствовед Ирина Чмырева сравнила, ни много ни мало, с гравюрами Дюрера – он основан на гравюрах. Он сопоставим и с театральной формой – Володя изначально ведь был театральным режиссёром, как и некоторые другие наши крупные художники – Михаил Рогинский, Евгений Гороховский. Можно сказать, что он стал бОльшим эстетом в эти времена, на рубеже веков, а можно сказать – что воспринял и сумел показать мировую культуру в ее развитии, в ее сложности. Его поэтому ценят, например, в Германии – видят синтетичность его мышления, связь многих аспектов. 

Ольга: Сергей, вами анонсировано, что выставка «Тень времени» станет началом серии проектов, посвященных Владимиру Куприянову. Что вы планируете?

Сергей: Пока рано прямо делать заявку. Но мы ведём переговоры с крупными нашими музеями о масштабной персональной выставке. А также с некоторыми европейскими ярмарками. Но все может меняться, в зависимости от того, в том числе, насколько интенсивной будет реакция коллекционеров, их действия, безусловно, будут способствовать показам. Володя всегда был востребованным и дорогим художником. Мы рассчитываем это усилить.  

Ольга: Я уверена, что успешной в длительной перспективе галерея не может быть, если это чисто бизнес. Поэтому вопрос не о продажах. Какую отдачу вы ждете от организации такого полномасштабного проекта по представлению творчества Куприянова? Иными словами, какой результат позволит Вам быть довольным собой и сказать – да, в этом наша заслуга?

Сергей: На самом деле, галерея должна быть успешной с точки зрения бизнеса – это норма во всем мире, и я не могу сказать, что у нас должно быть как-то иначе. Успех в том числе измеряется продажами, но не сразу, а, например, в течение года. Если продажи будут в международные институции – это для меня определяющий критерий успеха. Мы над этим работаем. Но мы не ориентированы только на это, и не считаем, что если чего-то из задуманного не вышло – неудачей. Мы всегда ищем новых путей для развития художника: сегодня их множество. Однако, для нас остаётся важным, чтобы выставку увидели тысячи зрителей. Куприянов должен вернуться в нашу память: он остаётся актуальным художником, а не мёртвым наследием. Его надо смотреть и учиться понимать фотографию как сложное, многомерное искусство.

 

 

25.05.21. 11.12 GALLERY представила новый проект Ринат Волигамси «Затмение». Художник выступает в качестве тонкого наблюдателя, скрупулёзно документирующего окружающую обыденность, превращая ее в сказку. Фотографичность работ Волигамси усиливает ощущение реальности, сконструированной на полутонах истины и сказки. Каждое полотно – это фантастическая мистификация с достоверной передачей фактов. Главное действующее лицо в представленном выставочном проекте – лес, где происходит множество вещей и явлений, деформированных солнечным затмением, которое отражается и на нашем мировосприятии. Обманутый мозг заставляет поверить глаза в то, чего нет. Или, наоборот, разглядеть то, что всегда было скрыто от нашего взгляда.

Выставка работает до 27.06.21.

Ринат Волигамси

Фотографии Cabinet de lart

25.05.21. Московская школа современного искусства, Британская высшая школа дизайна и кураторская программа blip blip blip представили выставку «Галерея в расширенном поле» в собственном выставочном пространстве U contemporary в Центре современного искусства Винзавод. Название выставки «Галерея в расширенном поле» (Gallery in the expanded field) отсылает к серии критических эссе Розалинды Краусс и ставит вопрос о расширении понимания выставочного пространства. На выставке представлены художественные галереи, которые существуют в самых разных необычных форматах: на одной стене между двумя окнами, в шкафу, в пальто и других пространствах. Кураторы выставки исследуют, чем может быть галерея и как она может выглядеть. Выставка направлена ​​на демонстрацию документаций некоторых важных альтернативных галерейных пространств, существовавших в Москве, наряду с необычными подходами к созданию выставок из ряда других стран. Галереи-участники: Cactus (Liverpool, England), Desktop Residency (Web, Internet), DKUK (London, England), Deveron Projects (Huntly, Scotland), Good Weather (Little Rock, USA), Lockup International (London, England), MXXXII (Leeds, England), Галерея Пальто (Москва), Галерея Betweenwindows (Москва),  Recent Activity (Birmingham, England), The Institute of Jamais Vu (London, England), The North London Contemporary Art Outpost (New Mexico, USA) , 650mAh (Hove, England), АРТАRT (Москва). Кураторы выставки: Дуглас Боуэн, Шон Кей, Михаил Левин. Выставка работает до 25.06.21.

Фотографии предоставлены Московской школой современного искусства

 

25.05.21.

Московский музей современного искусства представил ретроспективу Максима Шера «Комментарий к ландшафту». Этот проект станет первым в долгосрочной программе «Фотография / Комментарий». Основу выставки составляют работы из трех его проектов: «Палимпсесты» (2010–2017), «Диктатура семи морей» (2018) и «Архипелаг» (2019). Однако на этой выставке они не отделены друг от друга, к тому же к ним добавилось и существенное количество ранее не печатавшихся и не выставлявшихся фотографий. Максим Шер – российский фотограф и художник, чей ключевой исследовательский интерес – репрезентация постсоветского культурного ландшафта и локальных историй. Его фотографии обычно изображают ландшафты постсоциалистического пространства, повседневные пейзажи, они бессобытийны и намеренно недраматичны. Такой подход одновременно наследует опыт американской концептуальной и политически ангажированной фотографии, и тесно связывает его с отечественными коллегами-ландшафтными фотографами начала XXI века. У исследований Шера есть ключевые политические цели, которые определяют структуры его серий, содержание фотографий и их качества как изображений. Одна из них – формирование знания о том, как ландшафты и инфраструктуры рождаются в результате определенных политэкономических решений. Выставка оставлена без непосредственного текстового сопровождения, а работы распределены по залам почти случайным образом. Комментарии к фотографиям составлены в форме путеводителя-глоссария, который можно взять в распечатанном виде или открыть его цифровую версию. Куратор: Сергей Бабкин. Выставка работает в ММОМА Гоголевский бульва 10/2 до 11.07.21.

Воронеж. 1 июля 2013 года

Фотографии предоставлены Московским Музеем Современного Искусства

 

26.05.21. Музей «Ясная Поляна» провел пресс-конференцию, посвящённую пятому международному театральному фестивалю «Толстой». Встреча состоялась в усадьбе Л.Н. Толстого в Хамовниках. В 2021 году музею исполняется 100 лет, одновременно это и юбилейный год для фестиваля, в рамках которого традиционно представят лучшие спектакли, основанные на текстах и жизни Льва Толстого. 

Театральный фестиваль «Толстой» объявил программу юбилейного года. Руководителем фестиваля стала прапраправнучка писателя Екатерина Толстая. Программный директор фестиваля – известный театральный критик, помощник ректора по спецпроектам Школы-студии МХАТ Павел Руднев.

В фестивале примут участие театры из 10 российских регионов, будет показано более 20 постановок. Впервые фестивальные события не ограничатся Тульской областью и пройдут в разных городах России – в  Перми, Уфе и Хабаровске. В числе специальных проектов 2021 года – работы лидеров современного театра Дмитрия Волкострелова и Виктора РыжаковаЕлены Ненашевой и известных драматургов Ярославы Пулинович и Светланы Баженовой. В день открытия Театр им. Вл. Маяковского (Москва) покажет спектакль «Русский роман» Миндаугаса Карбаускиса.  Петербургский «Большой театр кукол» покажет спектакль по повести «Холстомер» режиссера Руслана Кудашова. Сайт-специфик спектакль Елены Ненашевой «Сила слова», созданный в партнерстве с Ростехом, развернется на предприятии компании – на одном из старейших российских заводов электроакустического оборудования «Октава». Программа на сайте фестиваля: http://tolstoyfestival.ru/ Фестиваль пройдет в музее «Ясная Поляна» 24-27.07.21.

Екатерина Толстая, Владимир Толстой, Евгения Симонова, Екатерина Толстая, Екатерина Баранова, Павел Руднев, Дмитрий Волкострело

Фотографии предоставлены pr-службой проекта
 

26.05.21.  В рамках программы Образовательноprго центра ММОМА «Коллекция. Точка обзора» Московский музей современного искусства представил новый проект «Коснитесь кнопки затвора», посвященный анализу образа художника в искусстве XX-XXI столетий. Программа запущена в конце 2017 года и реализуется сотрудниками-кураторами Научного отдела MMOMA. Авторы программы: Андрей Егоров, Анна Арутюнян. Отправной точкой для данной выставки послужила недавно переданная в коллекцию музея серия фотографий, сделанная фотографом Эдди Новарро (1923-2003), известным снимками выдающихся художников 20 века. Приехав в Россию в начале 90-х годов, он создал серию фотопортретов российских художников, которые на разных этапах были участниками нонконформистского творческого сообщества. Изучая снимки Новарро, стремившегося удержать единый образ художника-персонажа или художника-человека, кураторы выставки противопоставили документальной фотографии концептуальное произведение, обратившись к имеющимся в коллекции музея работам с 90-х годов до сегодняшнего дня, где присутствуют изображения художников в виде портрета и автопортрета. Наглядное сравнение привело исследователей к логичному вопросу: актуально ли сегодня говорить об идентификации образа художника? И именно на этот вопрос ответит зрителю экспозиция проекта. Куратор: Ольга Турчина. Выставка работает Образовательном центре ММОМА, Ермолаевский переулок, 17 до 25.07.21.

Анатолий Осмоловский. Фотодокументация перформанса «Путешествие Нецезиудика в страну Бробдингнегов» (Маяковский – Осмоловский)

Фотографии предоставлены Московским Музеем Современного Искусства

 

27.05.21. Галерея «Триумф» представила две персональные выставки

– тотальную инсталляцию кинетических объектов Владимира Мартиросова «Послушные тела». Общая ритмика размещенных на выставке кинетических работ достигается через попеременное срежиссированное движение, которое они совершают. Здесь открываются профессиональные умения Владимира Мартиросова как театрального художника-постановщика. Он создает особую драматургию объектов в пространстве галереи, и это служит его замыслу в конструировании тотального проекта из множества взаимодействующих друг с другом инсталляций. Присущая некоторым представленным объектам зооморфность заставляет зрителя думать об этих шевелящихся металлических и деревянных произведениях как об одушевленных предметах. Они подвижны, как и зритель, который наблюдает за метаморфозами кинетических инсталляций. Выставка Владимира Мартиросова – это пример тотального художественного проекта, собранного из вселенной перекликающихся друг с другом произведений. О них сложно говорить по отдельности, не связывая их в единое гармоничное тело, которое развивается по законам художника. В это пространство инсталляций приглашен и зритель на правах такого же действующего субъекта, что и произведения. Выставка работает до 20.06.21.

Владимир Мартиросов «Послушные тела»

– персональную выставку Кирилла Александрова «Асимметрия», в которую вошли кинетические объекты, скульптуры и графические работы. В классическом представлении произведения кинетического искусства являются композициями, которые художник составляет из нескольких подвижных фигур, либо это сами материальные фигуры, наделенные способностью вращаться, крутиться, поворачиваться – изменять свое положение в пространстве. Вместе с тем большинство представленных на выставке работ Кирилла Александрова неподвижны. Объекты Кирилла Александрова неочевидным на первый взгляд образом являются носителями данных обо всех трансформациях, которые с ними происходили по воле художника. Их физическая форма словно запоминает весь процесс собственного существования от изготовления и до показа публике. Это, впрочем, можно сказать о почти любом произведении искусства, но представленные работы хороши тем, что проблематизируют собственное движение в пространстве. Для этого им достаточно лишь существовать. Хаотичный характер подвижности, который транслируют скульптуры Кирилла Александрова, обеспечивается за счет присущей работам асимметричности. Это свойство композиции, заключенное в большинстве представленных работ, отразилось в названии выставки. Отдельного внимания заслуживает обширный набор материалов, с которыми умеет работать автор, что нашло отражение в ретроспективном характере этой выставки, который позволяет увидеть в произведениях Кирилла Александрова из разных периодов его творчества подчас сложные и противоречивые отношения со степенью абстракции и формализма в его работах. Выставка работает до 20.06.21.

Кирилл Александров «Асимметрия»

Фотографии предоставлены галереей «Триумф»

27.05.21. Галерея BIS ART представила персональную выставку художницы Анны Силивончик «Много букв». Мы живем в такое время, когда количество желающих творить контент превосходит количество желающих вдумчиво его потреблять. Потому в работах Силивончик буквы, прежде всего, играют роль необязательного декоративного элемента, рассыпаясь по полотну или объему причудливыми орнаментами. Колючие острые осколки реальности, неясные очертания вспышкой мелькнувших инсайтов, бесплотные темные тени безмолвных снов, маниакальные попытки изобретения смыслов в беспощадно бессмысленном мире складываются в стихотворно-визуальные рифмоплетения и ритмы. Собранный из работ разных периодов, проект «Много букв» приурочен к выходу книги Анны «И жили они долго и скучно». На выставке представлено 30 работ, сделанных в различных техниках: от картин до инсталляций. 16+ Выставка работает до 10.06.21.

Фотографии Cabinet de l’art

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

 

Поделиться: