Индустрия красоты в Москве развита как нигде в мире. В столицу день за днём привозят новые методики, лучшие аппараты и опытных мастеров, а это значит, что конкуренция за изнеженный вкус москвичек здесь не жалеет предпринимателей.
Как добиться успеха в сфере красоты и не выпустить его из рук в условиях пандемии, узнали у Юлианны Винер – владелицы сети лабораторий красоты Sun&City.
ЕВГЕНИЯ: Юлианна, я помню ваши салоны с начала 2000-х, и кажется, сейчас они развиваются как никогда. Расскажите, как вы построили свою бьюти-империю?
ЮЛИАННА: Большое спасибо! Не скрою, развитие – это наш конек, так было всегда. Лаборатория красоты Sun&City одной из первых привезла понятие искусственного загара в Москву с нашим первым солярием из Германии, и с тех пор мы не перестаём идти вперёд. Эта первая причина, почему сеть Sun&City существует столько лет. Вторая – это моя команда, которая состоит из членов семьи и потрясающих мастеров, которым я доверяю как самой себе. Тут мне правда повезло.
ЕВГЕНИЯ: В этом году индустрия красоты переживает большой кризис во всем мире. Насколько я знаю, в Москве открыты четыре лаборатории Sun&City, не боитесь ли вы за их судьбу?
ЮЛИАННА: Да, год сейчас сложный, я с большим трепетом наблюдаю за ситуацией в индустрии, небольшим салонам пришлось биться за свой бизнес особенно отважно. Для Sun&City пандемия стала временем, когда можно сделать глубокий вдох, модернизировать все процессы по последнему слову прогресса и даже найти вдохновение для новых идей! Мы идём вперёд.
ЕВГЕНИЯ: Что бы вы посоветовали другим владельцам салонов сегодня? Как пережить коронавирус?
ЮЛИАННА: Движение – это сила. Прогресс не стоит на месте, вам тоже не стоит унывать. Иногда вы даже не знаете, как в два клика можно сделать свой бизнес эффективнее или поддержать его в этот непростой период. Именно в этот период я запланировала проект, а сегодня он уже реализован и ждёт наших посетительниц.
ЕВГЕНИЯ: Расскажите, чего московским красавицам ждать в лаборатории красоты Sun&City после пандемии?
ЮЛИАННА: Я с огромным удовольствием и гордостью приглашаю всех попробовать наш новый солярий Megasun P9 by Porsche. В России он представлен эксклюзивно в лаборатории красоты Sun&City на Косыгина, 5, а в мире их всего три! Такая редкость – солярий блокирующий вредное УФ-излучение за счёт инновационной системы SunSphere, а, значит, безопасный для кожи. Наши гости также смогут оценить встроенные коллагеновые лампы, увлажняющие кожу в процессе, а ещё выбрать желаемый оттенок загара – как будто вы только с любимого курорта. Ну а коллаборация с Porsche наполняет каждый опыт атмосферой роскоши и прогресса – солнце встречается с дизайном в лаборатории красоты Sun&City, и я вас там очень жду!
На правах рекламы
Фото || предоставлено пресс-службой Sun&City
Автор || Евгений Плохих
*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ЗИМА 2020/2021
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков