По мнению редакции Cabinet de l’Art, передвигаться лучше всего по теплому морю и на собственной яхте, а мечтать – во всех красках и с представлением мельчайших подробностей. Для детальной визуализации мечты о собственной яхте рассмотрим морской отдых на примере Sanlorenzo SL86 .
Итак, мы в Италии, в городе Амелья региона Лигурия. После бокала холодного вина отправляемся на верфь Sanlorenzo, чтобы выбрать наиболее подходящий для морских прогулок транспорт. Радушные хозяева верфи рассказывают нам о великой истории этого знаменитого и многоуважаемого яхтенного бренда. Началась она в 1958 в регионе Виареджио, где Джованни Джонетти основал частную верфь Cantieri Navali San Lorenzo SpA. Последующие тридцать лет компания, как и положено, стремительно поднималась в списке лучших итальянских строителей роскошных частных яхт. В 1985 на верфи Sanlorenzo было спущено первое судно из стеклопластика – модель SL57. А в 1995 с запуском 30-метровой модели SL100 (посмотрите на фото) бренд вышел на рынок супер-яхт. К 2011 компания Sanlorenzo прочно укрепилась на третьем месте в рейтинге лучших мировых верфей, осуществляющих строительство частных яхт длиной от 24 метров, которое удерживает до настоящего времени.
Как раз в тот момент, когда общая информация подошла к концу, нам пригляделась она – глиссирующая модель SL-серии – яхта SL86, что дает мерно текущей беседе новый виток оживления.
Глиссирование – это скольжение судна по водной поверхности за счет скоростного напора воды и создаваемой этим напором подъемной силы. Затраты энергии на выход в состояние глиссирования гораздо больше чем энергия, необходимая для его поддержания. Этот максимально экономичный режим стал доступен суднам с момента появления достаточно мощных, но при этом очень легких двигателей внутреннего сгорания.
Дизайн – великолепный. На носовой палубе яхты – диваны, столы, лежаки для загорания и складной тент-капюшон. В центральной части фальшбортов (выступов борта над верхней палубой) – вырезы, благодаря которым большие боковые окна пропускают максимум света. Видите?
В интерьерах – уникальная отделка от Vickers Design Studio. Руководитель студии Джон Викерс, который уже прибыл на яхту, чтобы провести нам персональную экскурсию, особо отмечает панели над обеденным столом, которые, по его словам, являются главным видимым элементом гостиной. «Полимерные смолы привносят в стильный дизайн настроение капризного морского пейзажа. Смола имеет органические вкрапления в виде линий, и их расположение имитирует след на воде, который оставляет яхта, рассекая океаны,» – вдохновенно отмечает маэстро.
Среди особенностей яхты – один из самых просторных (41м²) флайбриджей в данном размере. А это значит, что на крыше ходовой рубки судна под открытым небом разместился не только дополнительный пост управления, но и просторная зона отдыха для пассажиров. Кроме этого, мы отмечаем панорамное остекление и увеличенный размер иллюминаторов.
Для более прагматичных умов подчеркивается оптимальная гидродинамика корпуса, которая обеспечивает отличную круизную скорость и низкий расход топлива. Тем, кто к путешествиям по морю относится довольно прохладно, рассказывают про «плавающие» полы, что минимизируют вибрацию и шум, а также про единый уровень напольного покрытия на всем протяжении главной палубы. А любителям роскоши позволяют поваляться на двухметровых кроватях в VIP-каюте, разместившейся во всю ширину корпуса.
В итоге, все остаются несказанно довольны и распивают бутылочку игристого прямо на борту, чтобы ознаменовать такую прекрасное приобретение.
Покупайте яхты, мечтайте и пусть ваши добрые мечты сбываются!
Характеристики:
Длина: 26,76м
Ширина: 6,35м
Осадка:1,90м
Запас топлива: 8000 л
Пассажировместимость: 11
Количество кают: 4
Количество спальных мест: 8
Количество санузлов: 4
Экипаж: 3
Варианты двигателей:
Вал 1822 л.с. 2 x MTU M96 12V 2000 – Максимальная скорость 30 узлов;
Вал 1947 л.с. 2 x MTU M96L 12V 2000 – Максимальная скорость 32 узла.
1 узел = 1.852 км/ч
Стоимость: от € 5 500 000
Автор || шеф-редактор Евгения Плохих
*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ЛЕТО. 2019
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….