Естественным и эффективным способом укрепления организма считается массаж. Он снимает усталость и напряжение, оказывает противодействие лишнему весу и положительно влияет на психоэмоциональное состояние. Профессиональный массажист Ольга Краснощекова, разработавшая авторскую технику системного массажа, рассказывает о том, как провести самомассаж в домашних условиях.
В современном мире у людей очень мало свободного времени, чтобы уделить его массажу. В такой ситуации прекрасным решением становится самомассаж, легкая и результативная техника, благодаря которой каждый человек может восстановить свои силы.
Что такое самомассаж?
Самомассаж – один из лучших способов поднять рейтинг любви к себе до ста процентов. Ведь в этот момент вы не занимаетесь домом, работой, делами, детьми… Это время вы посвящаете себе. Что в современном мире, полным скоростей, само по себе уже невероятно ценно.
Самомассаж – это возможность с помощью специальных движений привести тело в тонус, дать коже дополнительный заряд энергии, избавиться от усталости и сбросить груз забот. Одним словом, получить настоящее удовольствие не только от отдыха и релаксации, но и от преображенного отражения в зеркале.
Такой массаж активизирует работу кровеносных и лимфатических сосудов, стимулирует процессы детоксикации, улучшает тонус, значительно уменьшает проявление отечности. Его применяют, чтобы привести кожу в тонус; разгладить морщины; смягчить проявления целлюлита; подтянуть кожу в проблемных местах; улучшить микроциркуляцию; поднять настроение; взбодриться после сна или вследствие недосыпа; расслабиться при физическом переутомлении.
Основные упражнения для самомассажа:
Выполнение такого комплекса поможет поддерживать организм в хорошей форме и быть в отличном настроении даже когда нет возможности посещать сеансы системного массажа.
23.07.2023
Автор || Ольга Краснощекова
Фото || www.unsplash.com
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков