Прочно устоявшаяся снежно-ледяная погода ненавязчиво намекает, что до Нового года осталось всего 1,5 месяца. Лучше всего встретить 2017-ый не только с чистой совестью, но и с не менее чистой кожей лица. И сколько бы beauty-индустрия не извращалась над формой подачи лечебных ингредиентов, в этом вопросе нет ничего проще, чем маски. Поговорим о самых эффективных продуктах сегмента на любой кошелек.
Первый вариант подойдёт для любительниц долгой beauty-рутины. Маску Kiehl’s Turmeric & Cranberry Seed Energizing Radiance Mask лучше всего наносить с помощью кисти – так кремовая текстура будет более равномерно распределена по всей поверхности кожи. Новинка американского бренда даёт эффект сразу трёх продуктов: мягкого эксфолианта, очищающей маски и средства, мгновенно улучшающего цвет лица. В составе есть куркума и клюква. После смывания моментально сузятся поры и кожа заметно выровняется.
На второй продукт стоит обратить пристальное внимание тем, кто не сомневается в эффективности масок из голубой глины. В чёрной упаковке по имени «Spring cleaning» от бренда SHIK HALAL спрятана настоящая волшебная пыльца. В её состав входит ежевика, клубника, голубая глина и витамин С – этот сухой детокс коктейль следует смешать с водой в пропорции 2:1 и нанести на кожу. Вы сразу увидите, как маска начнет работать над забитыми порами – и через 15 минут, смывая застывшую смесь, почувствуете на лице свежесть.
Переходим к продуктам, которые более легки в использовании. Очищающая маска-плёнка NIVEA – самый бюджетный вариант из всех представленных, который подходит для комбинированной кожи. Силиконо образная текстура легко наносится на лицо и сохнет в течение одной серии «Двух девиц на мели». После того, как ваши пальцы перестанут липнуть к щекам, вы буквально снимаете с себя слой маски, под которым остаётся нежная кожа, очищенная от загрязнений.
Про корейцев уже давно говорят как про главных тренд-сеттеров в beauty-индустрии. Иногда на волне подобного хайпа рождаются мифы вроде «чёрной маски», а иногда популярность обретает что-то действительно эффективное и качественное. Маски Berrisom Animal Mask Series без угрызений совести можно отнести к последней категории. Они проще простого ложатся на лицо, у них самый привлекательный дизайн, а эффект заставляет задуматься о том, чтобы закупиться «масками животных» на год вперёд. Кстати, теперь animal-beauty-masks из Кореи продаются в магазинах Diva.
Наконец, вариант для самых ленивых. Очищающие полоски для Т-зоны. Лучшим соотношением «цена-качество» в этом сегменте может похвастаться Nivea. Но в целях эксперимента есть смысл обратиться к тем же корейцам и попробовать полоски с содержанием угля. Главное, перед нанесением очищающих пластырей распарить кожу и после слегка промочить полоски. Через 15 минут удалить по принципу восковой эпиляции – и если хватит духу, посмотреть, что останется на внутренней стороне очищающих наклеек. Вы удивитесь, узнав, какие тайны в себе скрывают нос, подбородок и лоб.
Автор // Настя Сотник
1
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков