«Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» – Джек Траут.
Маникюр давно стал неотъемлемой частью личного стиля. Не только женщины, но и мужчины уделяют больше внимания тому, как выглядят их руки и ногти. В свою очередь, производители nail-продукции предлагают огромное количество материалов для маникюра, которые отличаются высоким качеством и богатым выбором палитры. Чем еще привлечь внимание покупателя в этом многообразии? Помочь может уникальный и запоминающийся дизайн.
В этой статье – подборка лаков для ногтей, которые отличились самыми оригинальными флаконами.
В 2012 году у любительниц маникюра появилась возможность прикоснуться к магии – в продаже появилась британская коллекция лаков для ногтей Megan Miller Collection, которые были больше похожи на пузырьки с волшебным зельем. Маленькие круглые флаконы, перевязанные рафией, с крышкой из пробкового дерева и логотипом в виде павлиньего пера просто не могли остаться без внимания. Дизайн, выполненный в природной тематике, был выбран для того, чтобы подчеркнуть главную особенность коллекции – ее экологичность, а небольшая палитра была представлена в необычных и, в то же время, универсальных оттенках.
Высокие шпильки и красные подошвы – визитная карточка бренда Christian Louboutin – в 2014 году нашла свое отражение и в коллекции лаков для ногтей. Возглавил это собрание Rouge Louboutin, тот самый культовый красный, который однажды вдохновил начинающего дизайнера на оригинальную идею, положившую начало его карьере. Но даже не глядя на имя знаменитого создателя, пройти мимо этого лака невозможно. Отличительными чертами дизайна стали граненый флакон и крышка в виде остроконечной шпильки высотой 16 см, которая придает упаковке роковой шик.
Еще один интересный пример – коллекция голландских гель-лаков Oniq Pantone. Производитель с 2018 года делает ставку на минимализм и натуральность, а вся палитра подбирается с учетом исследований одноименного Института цвета, в то время как дизайн самого флакона выполнен в строгом черном цвете и имеет правильную прямоугольную форму. Несмотря на минималистичный дизайн, бренд не забывает и об удобстве в использовании: на каждом флаконе есть цветная наклейка с информацией, которая соответствует оттенку лака, но не слишком бросается в глаза, а объемную верхнюю крышку можно снять и обнаружить там более привычную, маленькую и круглую.
В мае 2023 году свою новейшую коллекцию гель-лаков из 200 оттенков выпустил южнокорейский бренд Bandi. Сверхстойкое и прочное покрытие обеспечивается запатентованной технологией Oligo Bonding, в то время как, специальная формула Nano-Cell передает исходный цвет как есть, сохраняя яркий и насыщенный оттенок даже при нанесении в один слой. Еще одной особенностью стали дизайнерские флаконы гелей: цвет флакона соответствует цвету лака, а удлиненный фигурный колпачок удобен в работе, кроме того матовые флаконы означают, что оттенок плотный, а глянцевые – сироп, то есть полупрозрачный.
Автор || Вероника Белякова, vk @belyalala
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков