Итоги подводятся, подарки покупаются, наряды выбираются, визажисты букируются – до главной ночи в году осталось меньше двух недель! Если на Новый год вам хочется уйти от образа развратной Снегурочки и выглядеть оригинальнее, чем «платье+вечерний мейк», пришло время обратиться за вдохновением к Cabinet de l’art. Мы собрали самые интересные макияжи, от лаконичных и точных до ярких и незабываемых.
Первый образ подойдёт больше для костюмированной вечеринки. Превратить своё лицо в галактическую туманность можно с помощью градиента розово-лиловых и голубых оттенков. Тонко прорисовать созвездия позволит белый карандах с плотной текстурой. Если вы не доверяете своей руке в такой кропотливой работе, обратитесь к серебристым флэш-тату.
Макияж самого красивого фильма 2016 года сочетает в себе сразу несколько трендов. Первые кадры «Неонового демона» каждому запомнились обилием страз, розового глянца и блеска. Кровяные подтеки на шее повторять не стоит (приберегите эту идею для следующего Хэллоуина), а вот попробовать превратить своё лицо в реплику Эль Фаннинг вполне возможно. К тому же, это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Тренд на блеск и смешение золотых и серебряных текстур предсказали профессиональные визажисты из команды Джона Гальяно ещё в 2009 году. Макияж моделей тогда казался буквально застывшим в роскоши. Натуральный румянец, бледность кожи, будто наобум рассыпанные блестки, градиент от рассыпчатых теней к перламутровому пигменту – такой мейкап однозначно заслуживает появления на праздничном вечере.
Среди визажистов 2016й по праву можно назвать годом Пэт Макграт. Её безукоризненное умение комбинировать сложные продукты и интегрировать в повседневные образы праздничные элементы заставляет нас завидовать каждой девушке, которой удается поработать с экспертом. Недавно лаборатория Пэт выпустила новый продукт – золотой пигмент, который позволит вам с легкостью повторить этот шикарный мейк. Сложно придумать более уместный повод окунуться в золото, чем Новый год.
Структурный макияж, выполненный в белоснежных оттенках, – идеальный вариант для тех, кто не очень любит эксперименты. Все элементы даного мейк-апа привлекут внимание как в совокупности, так и отдельно друг от друга. Здесь сочетается и минимализм, и необычное исполнение. Самое приятное – такой образ можно повторить лишь с помощью одного продукта.
АВТОР || Настя СОТНИК
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков