17 октября в 14:00 Bezgraniz CoutureTM представит новую коллекцию одежды для людей с инвалидностью «НОВАТОРЫ» на MBFW Russia.
Это уже второй совместный показ российского бренда Bezgraniz CoutureTM и студентов Высшей британской школы дизайна (БВШД), которые работают над созданием модных вещей для людей с особенностями тела. Как и в 2015 году на подиуме Недели моды будет показана одежда для людей, пользующихся инвалидной коляской, имеющих синдром Дауна, ДЦП и ампутацию.
В качестве моделей выступят российские паралимпийцы и приглашенный гость – английская топ-модель с ампутацией Джек Айерс, в 2012 году открывавший церемонию Паралимпийских игр в Лондоне.
Джек Айерс
Что касается самой коллекции «Новаторы», то она разделена на четыре темы, а порядок выхода моделей на подиум подчинен четкой цветовой схеме. Переходы из одного блока в другой осуществляются за счет ярких цветовых акцентов. Дизайнеры уделили особое внимание работе с материалами и их фактурой. В этом году высоко технологические материалы с полимерным покрытием предоставила компания Covestro.
Приятно осознавать, что Bezgraniz CoutureTM – проект, созданный в России и добившийся международного признания. Так, 2 октября, коллекция была представлена на Неделе моды в Лос-Анджелесе (LAFW).
К слову, 17 октября на подиуме будут показаны не только стильные инвалидные коляски лидера рынка компании ОТТО БОК, но и мировая премьера – специальное устройство для передвижения людей с ограниченной мобильностью A-Linker, созданное голландским дизайнером Барбарой Алинк. Сама дизайнер также будет присутствовать на мероприятии.
Еще одним специальными гостем показа станет певица POLINA (Полина Гудиева), обладательница музыкальной премии Grammy за трэк “Legacy” для Эминема (EMINEM). Исполнительница специально прилетит из Лос-Анджелеса, чтобы поддержать проект.
POLINA и основатель проекта Bezgraniz Couture Янина Урусова
После показа пройдет закрытый пресс-коктейль при поддержке ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», на котором в неформальной обстановке можно будет пообщаться с представителями марки.
Автор // Вероника Батманова
1
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков