Красная помада, как маленькое черное платье, есть в арсенале каждой девушки, ведь этот цвет подходит и для повседневного лука, и для бизнес-образа, и для выхода в свет. Однако, чтобы правильно носить красную помаду, необходимо соблюдать несколько мейк-ап правил, благодаря которым образ будет не просто ярким, а безупречным.
Самый важный принцип выбора красной помады – умение сочетать ее с оттенком кожи. Девушкам теплого тона кожи к лицу будут оттенки алого, морковного, кораллового, кирпичного и терракотового.
Обладательницам холодного – стоит присмотреться к оттенкам красного вина (бордовая, бургунди, божоле) и ягодным оттенкам (малиновая, вишневая).
Если есть время, желание и цель достичь эффекта профессионального мейка, то наносить красный пигмент нужно в несколько этапов:
1. В качестве базы для красной помады предварительно наносим на губы бальзам, который увлажнит и выровнит рельеф кожи.
2. Используем карандаш для контура: выбираем красный на тон светлее помады или телесный – в цвет кожи. Для идеального макияжа чертим вертикальную линию по центру верхней губы и от нее – две диагонали, а затем дальше по всему контуру губ.
3. Первый слой помады наносим тщательно, не выходя за контур, после чего убираем излишки с помощью салфетки.
4. Немного припудриваем губы и наносим второй слой кисточкой или самой помадой, следуя всем линиям.
5. Подчеркиваем область вокруг рта тонким слоем консилера, используя небольшую кисть для коррекции, тщательно растушевываем средство возле уголков губ.
6. В нескольких миллиметрах от контура проводим линию жидким или сухим хайлайтером.
Главное правило классического макияжа – соблюсти баланс. Выделяем либо губы, либо глаза. Красная помада, немного туши, нюдовые тени и подчеркнутые брови – вот идеальное сочетание. Для вечернего образа, можно подвести глаза черными стрелками.
Будьте яркими, будьте идеальными. Носите красный, новинки которого мы подобрали ниже.
Dior. Rouge
Культовая формула дарит женщине полное ощущение комфорта в течение 16 часов, покрытие матовое.
Yves Saint Laurent. Tatouage Couture Matte Stain
Новинка оснащена эксклюзивным аппликатором в форме подводки, который позволяет выводить ровный контур на губах и обладает восьмичасовой стойкостью без повторного нанесения.
Sephora. Cream Lip Stain
Матовый финиш, не оставляющая отпечатков формула на основе масла авокадо, удобный скошенный спонж-апликатор, идеально повторяющий форму губ, стойкость, которая позволит продержаться помаде весь день. О чем еще можно мечтать?
Guerlain. KissKissFromParis
В роскошном черном лакированном футляре две кисточки-аппликатора: поролоновая кисточка для нанесения основы и двойная кисточка, а также зеркало. Две взаимодополняющие цветовые гармонии для макияжа губ с матовым эффектом в неотразимо соблазнительной упаковке.
NARS. AudaciousLipstick
Матовый металлический черный футляр выглядит очень сдержанно и стильно. Колпачок на магните – случайно в сумочке не откроется. Очень достойное качество и большой выбор оттенков.
АВТОР || НАТАЛЬЯ БОЯРОВА, визажист, бьюти-редактор
@natali_boyarova
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков