Эту женщину называют легендой. На показах мод при ее появлении толпа расступается, а вспышки фотоаппаратов начинают неистово сверкать. Ее стиль с легким флёром сексуальности настолько узнаваем, что глаз мгновенно выхватывает ее фигуру из толпы. Это – Карин Ройтфельд, экс шеф-редактор Vogue и основательница собственного издания CR Fashion Book. Женщина, которая хотяи не создавала одежду, но вдыхала в нее жизнь. Женщина, благодаря которой на небосводе фэшн-индустрии зажглась не одна звезда.
Она работает с селебрити, но сама себя к таковым не относит. И, тем не менее, Карин Ройтфельд, которой уже 62 года, по-прежнему притягивает к себе взгляды окружающих. В чем же секрет?
Прежде всего в том, что Карин не стесняется своего возраста, считая, что в морщинках гораздо больше очарования, чем без них. По этой причине она не любит ботекс. «Лоб с ним приобретает какой-то очень странный вид», – замечает она.
Себя икона стиля не считает ни уродиной, ни красавицей. Но своей фигурой довольна. «У меня модельное тело», – говорит Карин. Каждое утро она занимается балетом и называет себя везучей, что ест все, что пожелает и не сидит на диетах.
Основательница CR Fashion Book убеждена, что в каждой женщине, вне зависимости от возраста, есть «изюминка». «У женщины могут быть неидеальные лодыжки, но ее походка может быть очень сексуальной», – говорит она.
Карин не нравится слишком много косметики на лице. По ее мнению, иногда самый лучший макияж – не идеальный макияж. «Секрет моей прически и макияжа – чем не аккуратнее, тем лучше». Поэтому иногда не стесняется наносить тени просто пальцами.
Когда Карин не знает, что надеть, то предпочитает черные кружева. Костюм или юбку, подчеркивающую красоту ног. Она любит классические вещи, но в сочетании с модными туфлями. То, что сама называет «классикой на грани фола». При «закрытости» образа Карин сексапильна. «Мода – это не одежда, а ваш лук», – говорит она. «Делайте то, чего от вас не ждут. Например, носите белые туфли круглый год». Кстати, именно туфли. Или сабо, которые считает самой танцевальной обувью. А вот обычные шлепки или сланцы икона стиля не признает.
Чтобы поддерживать себя в форме Карин Ройтфельд важно поддерживать отношения со старыми друзьями, с которыми она становится старше. Но в тоже время она обожает общаться с молодыми. «Хорошо, когда тебя окружают дети. Они не дают состариться», – раскрывает она еще один секрет своей притягательности.
АВТОР || Наталья БИРЮКОВА
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков