Каждый раз с наступлением мороза так и тянет купить что-нибудь уютное, красивое и эффектное. Кажется, будто в своем гардеробе все только мрачное и скучное. Знакомо? Я расскажу вам пару секретов, как из базовых вещей сделать запоминающиеся образы.
Неважно, шёлковый или из полиэстера/вискозы, тонкие лямки или широкие – топ, несмотря на свои совершенно не согревающие свойства, обязательно из лета переходит в зиму.
Как носить:
1) Надеваете топ, поверх кардиган или свитер, добавляете удлинённое украшение, брюки/юбку – и готово!
2) Аналогично с футболкой. Теплый кардиган поверх – и вы не замерзнете.
Правильная рубашка или блузка – это ход конём. Что значит правильная? Всё просто – струящегося покроя.
Как носить:
1) Застегнуть по всей длине или оставить пару расстегнутых пуговиц у груди, заправить в брюки/юбку и подкатать рукава.
2) Можно надеть ее поверх уже знакомого нам топа и чуть больше расстегнуть пуговицы сверху, чтобы топ красиво выглядывал.
3) Надеть поверх топа, расстегнуть полностью и опять же закатать рукава.
Сразу важно отметить – правильный свитер! Не узкий с горлом, как у водолазки, а слегка объёмный, мягкий.
Как носить:
1) Если наденете под свитер удлинённую футболку, которая будет выглядывать, и черные джинсы, достигнете эффекта шикарной небрежности.
2) Его можно носить также с поясом.
3) Отдельно предлагаю вариант с юбкой плиссе.
Нам, современным городским девушкам, уже пришлось смириться с тем фактом, что пальто должно быть oversize, да еще и не застёгнутое!
Как носить:
Здесь я поделюсь с вами моим маленьким секретом! Обожаемый мной японский бренд Uniqlo предлагает тонкие пуховые жилетки. Они есть с рукавами и без, с горлом и без. Я выбираю без горла и без рукавов – такие жилетки легко прячутся под пальто, но добавляют тепло. А если случайно выглядывают, то привносят непосредственность и многослойность. У них, кстати, великолепные цвета на выбор.
А теперь 4 дополнения к базовому гардеробу, без которых можно обойтись, но это крайне вредно, ведь они помогут завершить образ и сделать вас ещё прекраснее!
Никакой пошлости, только шик!
Как носить:
Максимально сбавляем градус с помощью объёмных свитеров, трикотажа, длинных юбок. Просто делаем вид, будто это и не ботфорты вовсе!
Это отличное решение, когда вы постоянно за рулем и в зимней обуви вам просто жарко! Лоферы подходят абсолютно к любой одежде (кроме вечерних платьев).
Как носить:
1) Конечно, самая изюминка – на голую ногу.
2) Но не надо морозить ноги, если этого не требуют обстоятельства. Смело надеваем с плотными колготками либо с черными хлопковыми носками.
3) Если вы экспериментирующая натура, то можно и цветные носки (под брюки либо на колготки, если с юбкой/платьем).
3. Пуховые накидки
Невероятно красивая и теплая идея! Почему раньше их не было?!
Как носить:
На пальто, на свитер, на пиджак!
Недавно дом Gucci отказался от производства шуб из натурального меха. Если жалеете зверушек, в интернет-магазинах farfetch, net-a-porter можно найти плюшевых и эко-друзей как по цене Massimo Dutti, так и беспощадно дорогих. Хотите натуральный мех – он там тоже есть.
Как носить:
1) Если для вас это первая шуба, инвестируйте в классику. А если вы смелая девчонка, то длинный ворс и яркий цвет – в самый раз!
2) Сейчас невероятно актуально носить шубы, будто это просто пальто. С брюками, кюлотами, джинсами, кроссовками.
3) Аналогично и с дублёнками: тепло, мягко, классно и с кроссовками можно!
В завершение рекомендую смело сочетать вашу повседневную одежду с головными уборами. Вот пара примеров из моих образов:
Спасибо!
—
Автор || Анна Московцева @anna.moskovtseva
Фото || Таня Волкова
pinterest.com
Massimodutti.com
*Эту статью можно прочитать в печатном номере журнала #13, зима 2017-2018
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….