Арт-обзор 7.04-14.04.22

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

1. Маслов Олег _Райские кущи_, Северный Кавказ, Холст, акрил, 120х150 см, 2022

08.04.22. Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал выставкой cтрит-арт на Курской «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. Работы художников расположены на стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay. Инициативу Центра современного искусства Винзавод продолжить проект «Стена» поддержала Москомархитектура, для реализации была выбрана техническая стена вдоль железнодорожных путей у Курского вокзала с разрешения РЖД. В ходе конкурса среди мастеров-граффитистов экспертным советом Арт Квартала с участием представителей Москомархитектуры были отобраны лучшие работы как по дизайну, так и по смыслу. «В самом названии «Архитектура слова» заключена идея подвижности. Сменяемость экспозиции меняет и облик всего пространства вокруг – унылая техническая стена превратилась в художественное полотно. Я убежден, что красота спасает мир, и искусство предоставляет огромный ресурс для диалога. В период нестабильности, который мы сейчас наблюдаем, это особенно важно. Граффити всегда очень яркое явление в городе, в этих работах заложены обнадеживающие и позитивные моменты», – Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы. Концепция выставки «Архитектура слова» разработана командой направления Urban + Art Фонда поддержки современного искусства Винзавод. Идея выставки родилась из классического граффити, в котором художники называются райтерами, то есть они «пишут слова». Сегодня уличное искусство намного разнообразнее по форме, чем простое написание слов – это и городская поэзия, как в работе Кирилла Кто, и концептуальное высказывание, как у Димы Ретро, геометрические композиции художников группы Aesthetics или масштабные коллажи Ивана Найнти. Архитектура слова – метафора о построении мира, связях и взаимодействии людей со средой. По замыслу кураторов в рамках этого проекта они смешивают среду обитания и субкультуру, которая в ней активно развивается, создавая искусство в том месте, где все это время оно существовало в виде тэгов – стена вдоль железнодорожных путей уже излюбленная райтерами поверхность. «НЕТСТЕН – слово палиндром, по одноименной работе художника Ивана Симонова на Стене в ЦСИ Винзавод. В новом городском проекте направления Винзавода Urban + Art нам важно сделать шаг навстречу городу при помощи искусства, создать пространство для диалога и яркую доминанту, которая подчеркнет идентичность района и обозначит дальнейшие намерения Винзавода и Artplay по созданию Арт Квартала», – Сабина Чагина, куратор направления Винзавода Urban + Art. В первой выставке проекта принимают участие художники: Slak_Aesthetics, Дима Retro, Кирилл Кто, Petro_Aesthetics и Иван Найнти. Выставка «Архитектура слова» продлится до сентября 2022 года. После этого проект представит новые работы современных уличных художников. Над проектом работали Сабина Чагина, Эдвард Казарян, Наталья Павлова, Елизавета Потапова, Александра Берзэ, Дарья Журина, Андрей Попов, Мария Ульянова, Елизавета Енукова. Выставка представлена на всеобщее обозрение по 11.09.22.

Фотографии предоставлены пресс-службой ЦСИ Винзавод

 

09.04.22. Музей POP UP MUSEUM cовместно с Nikolskaya Gallery при поддержке STONE HEDGE представил вторую серию коллекции современной модной иллюстрации, собранную специально для выставки «FASHION ILLUSTRATION TAKES THE SPOTLIGHT». В экспозицию вошли иллюстрации известных и сформировавшихся авторов, а также работы молодых художников. Выставка акцентирует внимание на многообразии художественных техник и стилей модной иллюстрации в России. Каждый иллюстратор, представленный на выставке, обладает узнаваемым авторским стилем. Кураторы: Ирина Никольская, Екатерина Соловьева. Забронировать посещение музея можно по почте info@nikolskayagallery.com. Выставка работает по 9.06.2022.  

Фотографии предоставлены Nikolskaya Gallery

12.04.22. Галерея pop/off/art представила проект «Контрапункт: динамика воздействия», посвященный художественному методу Юрия Злотникова. Выставка охватит разносторонние опыты художника. В экспозиции представлены произведения из трех серий: «Сигнальная система» (1957-1962), «Библейский цикл» (1965-1980), «Абстракция» (конец 1980-х — начало 1990-х). Кроме того, для создания синестетических связей искусства в экспозиции применено музыкальное сопровождение, что по замыслу организаторов должно обострить восприятие зрителя и выступить новым измерением для каждой работы. Проект стал результатом эксклюзивного сотрудничества галереи с наследниками художника (Александром Злотниковым и Андреем Тюленевым), которые непосредственно принимали участие в реализации замысла. Воспоминания о Юрии Злотникове от его внука Александра Злотникова: «Работаю в сфере кинопроизводства, развитие наследия Ю.С.Злотникова, предпринимательство.
Мой дедушка Ю.С. Злотников занимает отдельное место в моей жизни. Человек, который умел делать правильные установки в жизни, учил шире думать и размышлять не в плоских серых формах. Человек был сложный, требовательный и очень непростым во многих жизненных аспектах. С детства разговаривал и наставлял на понимание своего искусства и культурного пласта в целом, что позволило не просто понимать, но и любить прекрасное. Дедушка с детства интегрировал свое видение мира и поэтому моя жизнь очень тесно связана с его деятельностью даже после его смерти. Искусство заставляет смотреть на мир по-другому, с неожиданных ракурсов. Сложно описать заслуги дедушки в двух словах. Он совершил прорыв в то время, когда абсолютно ничего нельзя было сказать, помыслить, он постоянно шел своим путем, что приводило к сближению и резким разрывам в отношениях. Человек с определенной позицией, без фальши, жестких и отстаивающий правду. В то же время человечный и большим сердцем. Для меня это неординарная фигура, которой я обязан многим. Поэтому наследие продолжает жить. Это уважение, где порой свои амбиции приходится откладывать и продолжать начатое дедушкой, ведь еще так многое предстоит показать и открыть миру. Разбор и структурирование архива, картин его рукописи, взгляды все это нужно показать миру. Актуальность его творчества усиливается, оно современно и веет открытиями и рассуждениями. Метод научного-исследовательского подхода не иссекает и показывает пример, где надо искать новые достижения, не жалуясь на то что все уже открыли. Его величайшее достижение в том, что в наши дни все еще можно делать прорывные открытия и он предлагает дискуссию и метод незавершенности, чтобы будущим поколениям было что открывать. Именно этим, я и мой брат, занимаемся. У меня жена и три замечательных дочки, благодаря которым я понимаю, что в будущем именно их поколение будет открывать новые горизонты, как когда-то делал Ю.С. Злотников»
. Выставка работает по 19.05.22.

 

Фотографии предоставлены галереей pop/off/art

12.04.22. В пространстве U Contemporary на Винзаводе Московская школа современного искусства представила выставку «Процесс. Работа. Продолжение», участниками которой стали действующие преподаватели MSCA. Выставка фокусируется на продолжающемся процессе художественной практики в период тотальной тревоги и неопределенности. С одной стороны, для творческих людей, остро чувствующих и переживающих потрясения времени, продолжение работы становится сложным вызовом. С другой, личная практика служит неким проводником для возвращения в повседневный жизненный цикл. Продолжение акта художественного производства становится практически единственным способом привыкнуть к новой реальности и найти точки опоры. В самом процессе работы для многих художников важную роль играют стадии проб, ошибок и бесконечных репетиций, а не завершенное произведение искусства, скрывающее многоступенчатый процесс. Для зрителя – это возможность заглянуть в закулисье художественного процесса и соприкоснуться с work in progress. На выставке собраны работы художников в разных медиа: графика, керамика, живопись, скульптура и других. Произведения представлены в каком-то смысле в незавершенном состоянии, то есть в момент остановки и осмысления, что было сделано, зачем, почему и что с этим делать дальше. Что самое важное – художники покажут, что они не останавливаются и продолжают размышлять, создавать и передавать знания. Участники: Жанна Бобракова, Павел Гришин, Олег Кузнецов, Михаил Левин, Роман Минаев, Анна Мохова, Альбина Мохрякова, Иван Новиков, Юлия Резникова, Федор Тощев. Куратор: Михаил Левин. Выставка работает по 20.05.22.

Фотографии предоставлены пресс-службой MSCA

 

12.04.22. BIS ART GALLERY открыла персональную выставку Vangranda «Обретая выбор. Или сказки желтой уточки». Отличительная черта творчества Vangranda – непрерывное создание собственного мира в картинах, где порой персонажи из одной работы кочуют в другую, претерпевая духовные и физические трансформации. В живописном мире художницы параллельно друг с другом соседствуют человеческая реальность и некое трансцендентное пространство. «Сказки желтой уточки» повествуют о существовании двух миров, где центральной фигурой является некая частица, присутствие которой можно разгадать благодаря скрытым символам. Эта частица стремится из своего трансцендентного состояния «переродиться» в человеческий мир.Какова цель этой трансформации? И какова ее цена? Причина такого стремления к трансформации – в уникальности человека, который, так или иначе, желает обрести возможность выбора. Кураторы: Мария Графутко и Лада Элькина. Выставка работает по 24.04.22.

Фотографии предоставлены BIS ART GALLERY

12.04.22. ГРАУНД Солянка при партнерстве с галереей pop/off/art представили проект Ивана Симонова «15 сторис», раскрывающий тему дигитального искусства: его границ, возможностей, способов взаимодействия со зрителем. На выставке представлена одноименная серия «15 сторис», созданная художником в 2021 году с помощью инструментов популярной социальной сети. Автор обращается к функции Stories: публикует героев своих документальных фотографий и, с помощью инструмента «карандаш», добавляет к ним незатейливые рисунки, меняющие характер персонажа и окружающую его реальность. Узнаваемый визуальный ряд Симонова дополняется новым опытом существования произведения искусства, а зритель получает порцию ностальгии по возможностям самовыражения в виртуальном пространстве. Экспозиция включает в себя как печатную, сменяющуюся каждые 24 часа, работу, так и изображения на экранах телефонов, становящиеся тем медиа, которое ставит вопрос о сущности искусства сегодня. Проблематизируя феномен искусства в социальных сетях, Симонов отказывается от классического исследовательского текста к своему проекту и подменяет его чередой коротких рецензий, опубликованных когда-то художниками, блогерами, коллекционерами и публичными личностями. «Идея проекта появилась как освобождение от личных ограничений. Каждый сюжет был нарисован «по пути»: где-то в движении поезда между станциями метро. Работы стали для меня чистым актом творчества, свободным от мучительных размышлений и концептуальных решений. Потому, наверно, эта серия и выглядит такой лёгкой, наивной и несовершенной. И именно это мне в ней нравится» – Иван Симонов. Выставка работает по 15.05.22.

Фотографии предоставлены галереей pop/off/art

 

12.04.22. Галерея-мастерская ГРАУНД Солянка представила выставочный проект «РЕСАЙКЛ САУНД». Выставка очень широко охватывает такое понятие как «recycle» «переработка». «Откуда к нам приходят идеи? Из нашего очень разнообразного опыта, из всего, что нас удивляло, чем восхищались и что ненавидели. Так ставятся спектакли, пишутся стихи и картины. Мы видим пейзаж, но возможно никогда не увидим тех мест, которые перенесены художником на полотно. Читаем стихи, но не узнаем, какая ситуация их породила. На нашей выставке вы увидите и услышите, как один предмет становится другим, меняя первоначальную функцию, но оставляя за собой общие очертания. Это весёлая игра, в которой талант художника, его фантазия, его неутомимость в поиске искусства буквально во всём проявляется со всей очевидностью. Наша выставка, связанная с переработкой, собрала звуковые объекты и саунд-инсталляции. Мы покажем, что абсолютно всё — от идей и событий до предметов и голосов – может быть переработано в звук. Авторами выставки стали саунд-артисты, композиторы, а также художники, в работах которых звук является неотъемлемой и очень важной частью. Выставка расположится во всех выставочных пространствах двух этажей Солянки и представит девять авторов: Олег Макаров, Александр Шишкин-Хокусай, Grey cake, Анастасия Королева, Николай Голиков, Николай Попов, Игорь Ширшков, Юра Кузнецов, Катя Ширшкова, Надя Хухи, Григорий Цветков, камиль калектика. Заставить звучать коробок спичек, ламповый радиоприёмник или ржавую пилу. Кто-то может воскликнуть: «Я тоже так могу!». А мы и рады! Если можете, то обязательно делайте! Мы очень хотим увидеть и услышать ваши произведения. Снимите их на видео и пришлите нам на почту: groundsolyanka@yandex.ru На выставке будет выделено место, где мы обязательно продемонстрируем видеодокументацию вашей работы, которая станет частью экспозиции «РЕСАЙКЛ САУНД»» – куратор проекта Катя Бочавар, директор галереи-мастерской ГРАУНД Солянка, художник, куратор. Выставку поддерживает программа концертов и перформансов, информация – на сайте галереи. 12 апреля, на открытии экспозиции «РЕСАЙКЛ САУНД», включающей в себя многоканальную инсталляцию композитора Николая Попова «ГАГАРИН», День космонавтики был совместно с сообществом Soundartist.ru отмечен концертом «Космический праздник». Выставка работает по 15.05.22.

Фотографии Cabinet de lart

 

14.04.22. 15 апреля В галерее Surface Lab Art открылась выставка «Объятие» – проект художницы-керамистки Юлии Бариевой, объединивший вазы и скульптуры, плавные формы которых вдохновлены тактильностью, и фотохудожницы Моники Дубинкайте. Сокуратором выставки выступил флористический проект Simple Flowers, благодаря которому в каждом из изделий начал жить особенный цветок. Объекты Юлии Бариевой культивируют ценность физического взаимодействия. Прикасаясь к ним, чувствуя движение форм в своих руках, их мягкость и податливость, и вместе с тем твердость, мы учимся принимать неоднозначность. Ровно как в отношениях с людьми, где существуют свои неровности и эмоциональная изнанка, а параллельно – чуткость к внутренним состояниям, тепло поддержки. Специально для проекта художница Моника Дубинкайте подготовила серию фотографий-размышлений на тему формы, текстуры и цвета, связывающих искусство и природный мир. «…Объятие – это тихий и сокровенный акт, через который мы передаем тепло и поддержку тем, кто в них нуждается. Так мы утверждаем человечность и достоинство, обретаем опору и радость. Являясь нашими спутниками и слушателями в течение многих лет, комнатные растения и есть тот символ хрупких отношений между людьми, которые важно взращивать и поддерживать. Человеческое тепло придаёт смысл каждой минуте жизни, а один добрый жест способен согреть надолго…» – Юлия Бариева. Выставка работает по 10.05.2022.

Моника Дубинкайте. Smile, 2022. На фото_ Юлия Бариева. Ваза «Хрусталь», 2022

Фотографии предоставлены Adaskina Buro

 

14.04.22. Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева открыл новую выставку «Очарованный классикой. Офорты Ивана Фомина», приуроченную к 150-летию со дня рождения архитектора-неоклассика Ивана Александровича Фомина. На выставке представлены офортные доски, выполненные рукою мастера, авторские оттиски и более поздние отпечатки его архитектурных офортов 1960-х годов. Музей архитектуры впервые представляет выдающегося зодчего как мастера офорта. Эта художественная ипостась его творчества, известная в основном узкому кругу специалистов, помогает глубже понять оригинальный почерк и палитру архитектора. Иван Александрович Фомин, очарованный классикой с ученических лет, погрузился в многотрудное и тонкое искусство офорта в мастерской известного гравера и профессора Василия Матэ. В дипломной работе «Курзал на минеральных водах» (1909), выполненной в Академии художеств, рукотворная графическая подача проекта сопровождалась серией иллюстраций-офортов. В этих офортах Фомин показал себя как талантливый график. Он умело сочетал неожиданные ракурсы архитектурных форм с поэтическими жанровыми сценками. За эту работу Иван Александрович получил звание художника-архитектора и был удостоен пенсионерской поездки за границу. Отчетом по этой поездке явились многочисленные рисунки и эстампы, лучшие из которых отличает острота композиционного построения и подробная детализация. Это придает хорошо известным памятникам архитектуры Италии и Греции особую монументальность и внутреннюю динамику. В офортах Фомин разрабатывает также отдельные приемы, ракурсы, детали, которые позже появятся на его чертежах: например, разнообразные маски – непременный атрибут архитектуры эпохи неоклассицизма. О серьезной увлеченности Ивана Фомина печатной графикой свидетельствует и то, что он сам спроектировал станок для печати офортов и фотогравюр. Куратор: Елена Желудкова.  Выставка работает по 17.06.22.

 

Фотографии предоставлены пресс-службой Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева

 

14.04.22. В Подземном музее парка «Зарядье» открылась 12-я выставка проекта SOVRISK #напотоке. В специальную экспозицию, посвященную Пасхе, вошли работы художников-участников проекта «После иконы». «После иконы» – открытый художественный проект, посвященный поиску нового художественного языка и новой выразительности в современном христианском искусстве. Куратор выставки: Антон Беликов, кандидат философских наук, художник, основатель проекта «После иконы». В камерном пространстве Подземного музея представлена живопись, скульптура и видео Максима Демина, Михаила Рогова, Дениса Иванникова, Елизаветы Червяковой, Раисы Лысениной, Никиты Кулинича, Ники Клецки, Светланы Чепровой (aka foton sveta) и других. «На выставке проекта «После Иконы» представлены работы современных художников, для которых эта тема важна на глубоко личном уровне. Пасхальная тема во все времена отражает не только и, быть может, даже не столько рассуждение о Боге, но и рассуждение о человеке в конкретной исторической ситуации. А что может быть актуальнее разговора о человеке?» –  куратор выставки Антон Беликов. Выставка работает до 22.05.22.

Фотографии предоставлены пресс-службой парка «Зарядье»

14.04.22. Галерея современного искусства К35 Space открыла новое выставочное пространство в районе Хамовники выставкой «Ты – Я думал – Райский сад» с поэтичным названием, заимствованным из стихотворения В.В. Маяковского – «Ты – Я думал – Райский сад». Оно становится опорой для идеи всего проекта, который предлагает поразмышлять о масштабных сдвигах в мире, о точке невозврата к «прошлой» жизни и о выходе в новую неизвестную реальность. В экспозиции собраны живописные и графические работы известных петербургских художников: Олега Маслова, Ильи Гапонова, Наталии Спечинской, а также выполненные из стекла объекты молодого автора – Сергея Колосова. Олег Маслов – культовая фигура для питерской арт-сцены, представитель неофициального искусства Санкт-Петербурга, профессор «Новой академии изящных искусств». Художник-бунтарь, планомерно отражающий в своих работах атмосферу и характер арт-жизни в городе на Неве. Илья Гапонов –  известный художник, автор инсталляций, основатель студии «Непокоренные – 17». Уроженец Кемеровской области. Особенно известны его работы, созданные с использованием Кузбасслака (битумного лака), посвященные индустриальной и шахтерской тематикам. (Изначально в соавторстве с Кириллом Котешовым.) Одна из работ этой серии весной 2021 года вошла в коллекцию Государственной Третьяковской галереи. Наталия Спечинская – художник из ленинградской (петербургской) творческой семьи. Её прадедушки – «человек – писатель – гражданин» Всеволод Вишневский и композитор Зигмунд Кац. Наталья – резидент студии «Непокоренные – 17». В Петербурге Спечинская известна, как тонкий художник-колорист. Сергей Колосов – молодой художник из Санкт-Петербурга, резидент студии «Непокоренные – 17». Автор серии динамичных инсталляций из битого стекла «Период полураспада», отсылающей к темам мироздания и космоса. В выставочном проекте «Ты – Я думал – Райский сад», обращаясь к библейским текстам, кураторы проводят параллели с сегодняшним днем, задаваясь вопросом: «Кто и когда испробовал тот самый плод с древа познания и сейчас бросил его на гниение?». Сравнение реальности с ветхозаветной историей, несмотря на свою очевидность, оказывается точным, ярким и одновременно дарящим надежду ходом. Ведь даже после самых острых потрясений мир имеет свойство возрождаться и трансформироваться. Жизнь со своими радостями и горестями, красотой и неприглядностью каждый раз неизменно оказывается сильнее любой, казалось бы, непоправимой цивилизационной катастрофы. Галерея K35 вместе со своими авторам предлагает искать поддержку в искусстве и приглашает к диалогу. В планах К35 проводить различные культурные мероприятия: от выставок и лекций до мастер-классов и арт-завтраков. Выставка работает до 20.05.2022.

 

Фотографии предоставлены галереей К35

 

14.04.22. В галерее ART MAISON организаторы представили концепцию нового формата выставочной деятельности, идею первого проекта цикла и его участников.  В галерее ArtMaison с 16 по 24 апреля 2022 года пройдет активити выставка и однодневный фестиваль «НОВАЯ ЭНЕРГИЯ. телесность». Куратор проекта Лиза Эшва, фотохудожник, куратор: «Почему мы придумали позвать к художникам спортсменов? Ориентируясь исключительно на свою интуицию и на жизненный опыт, мы увидели – что наши знакомые, кто профессионально или около профессионально занимается спортом, это люди, по сути своей творческие. Так как для них, так же, как и для художников: бумага, холст, бронза и тело для перформеров, – тело является объектом для своего творения и созидания. Но в отличии от загнанных в бесконечно мрачную и пессимистичную рефлексию представителей арт-сообщества, люди спорта имеют очень здоровый, в прямом смысле слова взгляд на предмет своего творения – ТЕЛО. Спортсмены хотят красоты, эффективности и здоровья. Согласитесь, что последние примерно 50 лет художниками и не только, угнеталось понятие «красота», «здоровое тело», «физическая полноценность», напротив культивируя болезненность, депрессию, бесконечный самоанализ и безрадостное уныние потухшего взгляда, вечно недовольного автора. И особенно это стало очевидным с началом 20 годов 21 века, которые явились настоящим вызовом всему человечеству, усиливая ощущение собственной беспомощности перед неумолимым роком болезней, психологических проблем, в следствии конфликтов и ограничений полноценной человеческой жизни… В руководствах, по спасению в условии паники и обезумевшей толпы, есть рекомендация – «…если не дай, бог вы упали в обезумевшей толпе, надо как можно быстрее встать! А для того, чтобы встать в толпе, надо схватиться за ближайшую ногу идущего по вам или рядом, сильного или большого человека и начать очень быстро и агрессивно карабкаться вверх по этой ноге, учитывая попытки стряхнуть вас обратно. Лезьте вверх, как обезьяна на дерево. Сильный человек будет выходить из толпы и у вас есть шанс использовать его силу». Вот, собственно, и ответ. Я, как куратор и автор (фотограф) не верю, что художники могут сами преодолеть привычные способы мышления, сформированные и в течении многих лет утвержденные в художественной среде. В такой ситуации мы размыкаем сложившийся круг и пускаем туда новую кровь. Новые идеи. Новых людей. Необычные способы коммуникаций. В конце концов мы уже настолько вышли из пресловутой «зоны комфорта», что пора создавать новые комфортные для себя условия жизни. И начнем с того, что ближе к телу. С себя.».

Так же были представлены хедлайнеры выставки: метафизический импрессионист, сюрреалист, космист русской и американской школы Борис Петрович Гусев, о работах которого очень точно сказал его друг и соратник Эдуард Лимонов «…У Гусева редкое в конце 20-го века положительное мировоззрение. Мир для него – удовольствие, и потому удовольствием наполнены до краев его яркие холсты…»; скульптор Максим Аксёнов, бронзовые скульптуры которого полны жизненной силы и мощи, готовности к движению.  

Свою идею организаторы проекта видят воплощённой в графике и акварели авторов: Люси Чарской, Екатерины Сысоевой, Сагита Сулейманова, Алексея Чайкасов, Наталья Дикунова, Ильи Мосунова, работы которых, по словам куратора «изысканно и тонко пульсируют цветом и ритмом». Живописцы: Алексей Ланцев, Сергей Свиридов, Ривка Беларева, Алексей Теренин, Оксана Назарова, Александровская Алла, Дьяков Алексей, Гаврилова Мила, Боркунов Павел, Ирина Сергеева, Марина Огородникова, Татьяна Бойко, Олег Тыркин – усиливают внутреннее композиционное движение цветом, колоритом и большими форматами. Фотографы и фотохудожники: Лиза Эшва, автопортреты Нины Ай-Артян и Тимофеевой Наты, Екатерина Степанова, Евгений Дробышев(ДДЕ), Демушкин Вадим, Александра Магелатова , Рустам Рус, Нина Киселева, Вано, Наталья Сахно, скульптор Суровцев Данила по замыслу куратора, как опытные тренеры на пределе возможностей выжимают из своих моделей экспрессию. Абстракционисты: Диана Авитова, Ксения Шер, Федор Теодозер, Дмитрий Голубенко, Ольга Суховская, по мнению Лизы Эшвы, не могут не заряжать зрителя мощным драйвом зрителя…   

Всего в выставке принимает участие более 40 авторов, а также приглашенные спортсмены и атлеты клуба «ПАНКРАТИОН» для фестивального дня 17 апреля, танцоры, повара и лекторы: 18 апреля Аарон Торн, Валентин Леший лекция «Трансформация воли»; 19 апреля Екатерина Степанова «Танец. Фотосъемка движения в студии, а также в сложных условиях освещения»; 20 апреля Алёна Горби «Новая Энергия здоровья – новый взгляд на парфюм», 21 апреля Татьяна Манеева «Кто движет сортом на городских площадках. Урбанистика»; 22 апреля Музыкальный концерт, 23 апреля АРТ-МАРКЕТ и лекция Дарья Дорохина «Культ силы vs Культ потребления: телесные практики при посткапитализме». Музыкальная поддержка фестиваля: Татьяна Лихачёва и группа «Beauty Funky People»Dj Project проект AMMA.  Активити выставка проходит 17-24.04.22, Фестиваль 17.04.22.  

Фотографии предоставлены куратором Лизой Эшвой

 

 

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Поделиться: