«Фэшн не мой профэшн» — наша традиционная рубрика о людях, которые профессионально не связаны с миром моды и глянца. В этом сезоне нашими героинями стали сотрудницы предприятий атомной промышленности Лидия Чагаева и Елена Сахарова — они попробовали себя в роли моделей и приняли участие в фотосессии «Voyage, voyage» для этого номера.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ НАГРАДОЙ ЗА ВАШУ РАБОТУ?
ЛИДИЯ: Самой главной наградой за мою работу является качественный результат, который соответствует ожиданиям и срокам исполнения. Я люблю проектную работу, потому что завершение проекта — это всегда результат, это приносит удовлетво- рение от работы, которое является для меня главной наградой. Но, естественно, оно неотрывно связано с адекватным вознаграждением.
ЕЛЕНА: Я работаю лаборантом химического анализа более 28 лет. Для меня мой любимый комбинат — это не только хорошая заработная плата, это уверенность в завтрашнем дне, комфортные условия труда, гарантированная социальная поддержка, возможность профессионального карьерного роста, а самое главное — это рабочий коллектив. Мы единая команда, у нас общие цели, которые позволяют достигать уникальных результатов. Успех сотрудника комбината — это успех компании.
СЪЕМКА ДЛЯ РУБРИКИ “ФЭШН НЕ МОЙ ПРОФЭШН” (ССЫЛКА)
ЧТО ПРИВЕЛО ВАС В СФЕРУ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
ЛИДИЯ: Мне очень хотелось работать в проектном офисе производственного предприятия, так я пришла на Уральский завод химического машиностроения, где основные проекты — это заказы емкостей для атомных объектов. Это очень интересная и очень специфическая работа, требующая большого количества специальных знаний. Голова кружится от ощущения причастности к строительству объектов такого масштаба и значения.
ЕЛЕНА: «Росатом» — единственная в мире компания, которая включает всю технологическую цепочку ядерного топливного цикла от добычи природного урана до строительства атомных электростанций. Каждый новый проект — это возможность раскрыть себя с новой стороны.
КАКИМИ ЧЕРТАМ И ХАРАКТЕРА НУЖНО ОБЛАДАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
ЛИДИЯ: Мне кажется, что в первую очередь нужно быть крайне внимательным и компетентным, понимая, что маленькая ошибка может повлечь за собой большие последствия.
ЕЛЕНА: Для работы нужно совершенствоваться, преображаться и меняться только в лучшую сторону, что я и делаю.
ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
ЛИДИЯ: Мое большое увлечение — это моделинг, он дает мне возможность реализовывать себя как красивой женщине, дает уверенность в себе. Важный момент, что моделинг также дает шанс взглянуть на себя со стороны, улучшить свою внешность.
ЕЛЕНА: В свободное от работы время я люблю путешествовать, ходить в театры, посещать выставки современных художников, заниматься спортом, а самое главное мое увлечение — я пробую себя в роли модели.
НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ БЫТЬ МОДЕЛЬЮ?
ЛИДИЯ: Да, безусловно, мне нравится быть моделью, мое увлечение давно переросло в профессионализм, на мой взгляд. Я участвую в съемках брендов, меня приглашают участвовать в показах дизайнеров одежды. Интересный опыт — это участие в творческих проектах знаменитых фотографов. Впереди осенняя Неделя моды, я готовлюсь.
ЕЛЕНА: Я уже работаю моделью Size +. Моя миссия, с которой я пришла в модельный бизнес, — это показать, что женщина красива и желанна в любом возрасте и в любом весе. Я готова развиваться, совершенствовать свое мастерство как модель, готова принимать участие в модных проектах как в России, так и за рубежом.
Автор || Валерия Пермякова
Фото || предоставлены брендами
*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ОСЕНЬ 2022
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….