В нашей постоянной рубрике «Фэшн не мой профэшн» участвуют герои, которые не связаны с миром моды и глянца. В летнем номере в роли моделей выступили байкеры. Особенности московских мотосезонов мы обсудили с героями в небольшом интервью.
РАССКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ? КАКАЯ У ТЕБЯ ПРОФЕССИЯ?
ДЕНИС: Раньше у меня была туристическая компания. Последние лет 5-6 — мотосервис, помогаю мотоциклистам. Также участвую в различных волонтерских программах, таких как Служба Крови, помощь при дтп и детским домам. Сегодня основное для меня — это мототематика и помощь нуждающимся.
ВЛАД: По профессии я инженер-аэрофотогеодезист — это тот, кто разбирается в аэрофотосъемках, масштабах, координатах. Мой текущий основной род деятельности не столь экзотичен — руководитель торговой компании.
СЪЕМКА ДЛЯ РУБРИКИ “ФЭШН НЕ МОЙ ПРОФЭШН” (ССЫЛКА)
ХВАТАЕТ ЛИ ТЕБЕ МОСКОВСКОГО МОТОСЕЗОНА?
ДЕНИС: Я закрываю сезон очень поздно. Бывает, ставлю мотоцикл уже в декабре, езжу, пока температура не опустится до 0 ̊С, и, несмотря на это, мне очень комфортно. Весной, когда температура доходит до 2-3 ̊С, примерно в марте, я уже езжу. И в среднем я остаюсь без мотоциклов всего на 3 месяца.
ВЛАД: Мотосезон в Москве — это боль. Первые два я открывал и закрывал, когда еще был лед на лужах, впоследствии тяга к комфортному маневрированию и приемлемым температурным режимам передвижения заставила найти выход. Присоединившись к ребятам из союза Мотоджимханы, я начал в холодный и зимний период подкармливать голодного мотоциклиста внутри себя тренировками на крытых площадках и картодромах. Это позволило не только дожидаться благоприятного момента для старта сезона, но и существенно улучшить навык пилотирования и повысить безопасность своего нахождения в потоке.
МОТОЦИКЛИСТЫ ДРУЖНЕЕ, ЧЕМ АВТОМОБИЛИСТЫ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?
ДЕНИС: Это идет испокон веков, мотоциклисты всегда считали себя братьями и никогда друг друга в беде не бросали. Увидев остановившегося мотоциклиста на трассе, мало кто проедет мимо и не спросит, как у него дела, и нужна ли ему помощь. Сейчас, к сожалению, становится меньше такого, потому что многие люди пересаживаются на мотоциклы ради того, чтобы быстрее добираться до места работы, ведь это сокращает время и помогает избежать пробок и проблем с парковкой. Тем не менее, когда кто-то начинает передвигатья на мотоцикле за мотоцикл, зачастую эти привычки и обычаи, связанные с тем, что в любой ситуации нужно остановиться и помочь, прививаются.
ВЛАД: Я бы не сказал, что мотоциклисты прям дружнее, но это не значит, что они не дружны! Взаимовыручка мотоцикли- стов —это как проявление причастности к клубу или, если хоти- те, некое подобие братства, но я знаю автомобилистов, которые не менее доброжелательны, и готовы многое сделать, чтобы выручить своего «четырехколесного брата». Справедливости ради хочу отметить, что абсолютное большинство водителей доброжелательны и к мотоциклистам, и это тренд! Но в семье не без урода, как говорится, как с той, так и с другой стороны.
ПРИНИМАЛ ЛИ ТЫ РАНЬШЕ УЧАСТИЕ В СЪЕМКАХ, И КАК ОЩУЩЕНИЯ?
ДЕНИС: Я часто принимаю участие в съемках, но моделью ни разу не был. Участвовал в телевизионных программах про мотоциклистов. Например, перед началом сезона ко мне любит приезжать один телеканал, чтобы я их покатал, рассказал что-нибудь интересное, призвал автомобилистов к взаимному уважению на дорогах. Как-то друг просил сняться на мотоцикле в одном сериале вместо него, потому что у него были в тот момент съемки в Белоруси, и он физически не мог присутствовать. Так получилось, что один раз в своей жизни я был дублером. В общем, мне привычно.
ВЛАД: Это первый мой опыт съемок. Сначала было слегка не по себе, нужно было пройти подготовку, освоиться и сблизиться с командой, осмотреться на локации и понять, что происходит. Ребята — молодцы, процесс погружения был легким и ненавязчивым, я откровенно кайфанул от происходящего вокруг меня и постарался отплатить тем же!
Фото || из личных архивов героев
Автор || Инна Синицина
*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ЛЕТО 2022
В своей новой картине «Ячейка общества» режиссер Алена Званцова с осторожностью, пониманием и сочувствием исследует феномен семейного благополучия, показывая, насколько зыбким может быть счастье и как тонка нить доверия, связывающая любящие сердца. Редактор раздела «Кино» Юрий Аверченков посетил премьерный показ и рад поделиться впечатлениями от просмотра.
Положенная в основу фильма «Ячейка общества» история проста и повседневна, но это только добавляет картине убедительности и шарма. Будничность и понятность повествования немедленно вовлекает в происходящее на экране – мы в уютной съемной квартире одного из домов «старой» Москвы, здесь живет молодая семья: папа Кирилл (Кузьма Котрелев), мама Александра (Анастасия Красовская) и дочь Варя (Герда Пугачева). Шесть лет декрета привязали Александру к ребенку и к дому. С одной стороны, большой мир манит свободой и разнообразием вариантов, с другой – совершенно непонятно, как заново в него встраиваться, ведь рабочих навыков нет, а с дипломом генетика не устроиться в первую же попавшуюся компанию. Пытаясь удержать равновесие, Александра отчаянно цепляется за дочь, но понятно, что вечно сидеть с ней не получится, ребенку давно пора социализироваться и отправляться в детский сад. Завидуя устроенности мужа-программиста, стеная и тревожась, Александра все же преодолевает сомнения и отправляется на собеседования, однако работу не получает. Найти занятие удается в детском саду Вари. В составе родительского комитета Александра берется за подготовку спектакля к ближайшему утреннику и неожиданно для себя увлекается не только пьесой, но и Глебом (Семен Шкаликов) – брутальным отцом одной из девочек, участвующих в постановке. Став очевидицей невинного флирта между мамой и дядей Глебом, в растерянности и ревности Варя по секрету сообщает о случившемся папе…
Режиссер Алена Званцова внимательно и подробно рассматривает каждую деталь назревающего конфликта, давая понять, как именно – от сомнения к недовольному взгляду, от мелкой лжи к упреку, от эмоции к действию – зарождается (точно собирается буковка к буковке слово в любимой семейной игре Scrabble) болезненная готовность к разводу. Завораживающие сверхкрупные планы, когда играют даже не актеры, а только их губы, глаза, брови, дарят такое глубокое сопереживание, что желание оценивать (еще хуже – судить) кого-либо из персонажей просто не возникает. Каждого совершенно четко можно понять, каждому посочувствовать. И в то же время, запутываясь в клубке очевидностей и субъективных правд, внезапно оказываешься вместе с героями на пороге, увы, ставшей привычной, ошибки, из-за которой больно всем – особенно маленькой Варе. Ссора, расставание, возможный развод… И вроде бы на экране не по годам умные, чуткие, современные люди, готовые разговаривать, работать над отношениями, беречь психику ребенка, идти на компромиссы… Но почему-то даже этого недостаточно. Сомнения подогревают эмоции, они закаляют клинки слов, и те, вспарывая плоть самолюбия, бьют точно в самые чувствительные точки, которые за время семейной жизни уже хорошо друг другу известны, а потому беззащитно обнажены. Уколы болезненны и безжалостны. Да, казалось бы, это просто слова. Но к чему в итоге они приведут?
Удастся ли заживить эти раны? Получится ли потом не замечать шрамы? Забудется ли с годами обида? Об этом режиссер приглашает совместно поразмышлять в своей картине, а заодно насладиться органичной актерской игрой, классными костюмами и очень уместным музыкальным сопровождением. И кто знает, может, просмотр фильма поможет кому-то удержаться от собственной ошибки?
13.08.2024
Фото || https://www.kinopoisk.ru.
Автор || Юрий Аверченков
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….
Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе….