Расскажите, когда вы поняли, что хотите связать свою жизнь с фотографией?
Фотографией я начала увлекаться с 12 лет, и уже в университете приняла окончательное решение стать фотографом.
Фотографы, работы которых вам нравятся
Мне очень нравятся работы Паоло Роверси, Энни Лейбовиц, Тима Уолкера, Франсуа-Мари Банье.
Энни Лейбовиц
Какими видами съёмок вы занимаетесь?
Больше всего я снимаю в стиле beauty, а также fashion-истории, часто с дрессированными животными.
Вы снимали осеннюю обложку нашего издания. Расскажите о трёх самых интересных обложках, которые вам приходилось снимать.
Обложка для Cabinet de l’art – одна из самых любимых. Во время рабочего процесса было все, что хочешь: и возможность сделать что-то оригинальное, и замечательные хрюшки для cover-стори, и сильная команда.
Что касается двух других интересных работ, то это обложки для Cherry Magazine с моделями Аленой Матюшиной и Анной Киле. Алену мы снимали в воде, подкрашивая красками, а обложка с Анной – один из моих первых серьезных опытов для журнала в сфере бьюти.
CABINET de l’ART Осень ’16
С кем вам нравится работать больше, с моделями или обычными людьми?
Я не могу сказать однозначно, с кем больше люблю работать. С моделями можно реализовывать свои творческие идеи, поэтому, когда речь идет о съемках для журналов, их опыт незаменим. Но и с обычными людьми работать очень интересно. Иногда фотографируешь человека, несвязанного с модельным бизнесом, но замечаешь в нем столько пластики, изящества и красоты, что вдохновляешься еще надолго.
Кто быстрее раскрепощается в кадре, мужчины или женщины? Как вы сами настраиваетесь на съемку?
Я люблю шутить во время съемок, не люблю работать в тишине. Мне нравятся открытые и общительные люди. С мужчинами мне работать сложнее, чем с девушками. У мужчин своя красота и свой характер в кадре, я больше вижу женскую красоту.
Вы являетесь организатором и преподавателем авторского курса “Фотография”. Сложно ли передавать свой опыт другим?
Донести свой опыт до других непросто, особенно когда занятия проходят в группе. Хочется уделить должное внимание каждому ученику, ведь есть как типичные ошибки, так и свойственные для конкретного человека. Это касается и навыков: кому-то лучше даются портреты, а кому-то – пейзажная съемка. Сейчас я больше занимаюсь индивидуальными занятиями.
Расскажите о своём сотрудничестве с итальянским Vogue. Работали ли вы с кем-то ещё?
Я достаточно много публикуюсь в американских изданиях, а на сайте Vogue.it у меня есть своя страница фотографа с gold статусом. Этот статус, присуждаемый редакцией, является большим достижением для меня, как и для других фотографов. У Vogue своя эстетика, свое видение оригинальности и художественного стиля… Они, к примеру, вообще не придают значение техническим характеристикам кадров.
Какими проектами вы занимаетесь в настоящий момент?
В настоящий момент мне интересны работы с неклассическими образами и макияжем, а также съемки с редкими животными. Например, с котенком пантеры.
5 ошибок, которые не должен делать фотограф
На мой взгляд, фотограф ошибается если:
– думает, что он лучше всех и все знает
-считает, что его работа в команде важнее, чем работа других членов команды
-считает, что в мире есть некрасивые люди
– ведет себя грубо во время съемки
– преследует только материальные интересы во время съемочного процесса
Беседовала Вероника Батманова