Подводная магия
— Профессиональный подводный фотограф и художник.
— Живет и работает в Австралии.
— За свои фотоработы получила множество наград, одна из последних — первое место в фотоконкурсе Brisbane Portrait Category Prize.
— Приняла участие в более, чем 30 выставках по всему миру, провела 7 персональных выставок.
— Публиковалась в таких изданиях, как Vogue Italia, Daily Mail UK, Ellements Magazine New York, Milano Weekend и другие.
— Снимает под водой с 17 лет.
— Любимая камера — Nikon D810 (Бет даже сделала татуировку Nikon на руке).
ОЛЕСЯ: Бет, как вы стали подводным фотографом?
БЕТ: Я влюбилась в океан, когда был маленькой девочкой. Мой отец поднимал меня высоко над волнами, а мама фотографировала нас с берега. Фотоаппарат был продолжением моей матери, видеокамера — продолжением моего отца. Моя юность прошла в творческом исследовании, связанном с фотографией.
В 17 лет я почувствовала сильное желание рассказывать истории под водой. Так, мои сюжеты и художественные замыслы выросли вместе со мной и стали частью моей жизни.
ОЛЕСЯ: Расскажите подробнее о своих замыслах и своей работе.
БЕТ: Моя работа — создавать причудливые сцены под водой, которые показывают женственность в различных ее проявлениях. На первый взгляд, эти образы идеализированной женственности могут показаться просто продуктом отточенных техник, однако они содержат в себе непростой посыл: взаимоотношение женского пола с несовершенным обществом, вопросы идентичности, ранимости, психического здоровья.
Но я не могу думать о том, что я делаю, как о работе. Скорее, это дело — моя жизнь, ведь я люблю и занимаюсь им так давно!
ОЛЕСЯ: С вашей точки зрения, как сделать не просто фотографию, а произведение искусства?
БЕТ: Добиться воздействия на зрителя через сложность или простоту. Образы должны вызывать чувства, иногда даже неожиданные. И с помощью навыка. Я всегда бросаю вызов своим умениям, когда создаю что-то новое.
ОЛЕСЯ: Как вы думаете, в чем разница между профессиональным фотографом и фотографом-любителем?
БЕТ: Мастерство и бесконечная страсть к искусству и творчеству.
ОЛЕСЯ: Кто повлиял на ваше творчество? Вы следите за работой других фотографов?
БЕТ: Я обожаю многих фотографов моды и арт-фотографов со всего мира, например, Паоло Роверси, Тима Уокера и Хакана Челеби. В юные годы на меня сильно влияли многие мировые профессионалы. Но по мере того, как я развивала свое собственное направление, я интересовалась творчеством музыкантов и дизайнеров, изучала социальные вопросы — это стало моей новой «формой вдохновения».
ОЛЕСЯ: Что, по вашему мнению, самое важное в съемке под водой?
БЕТ: Так много всего…. Наверное, объект съемки. Если человек не чувствует себя комфортно, это будет заметно на снимке. Важно уметь работать с моделью в трудных условиях, чтобы получить прекрасный результат.
ОЛЕСЯ: У вас есть любимая фотография?
БЕТ: Это сложный вопрос. Я бы сказала, что это — моя серия «Из черного в синее», хотя это моя самая простая серия с точки зрения чистых линий, минимального количества реквизита и так далее. Но зато это моя самая личная и честная история! Я рассказала о том, что близко моему сердцу: о психическом здоровье и женственности.
ОЛЕСЯ: Вы снимаете в свободное от работы время?
БЕТ: Я не подхожу к камере на семейных мероприятиях. Я признаю только подводную магию. Но обожаю снимать в поездках и путешествиях — природный ландшафт и новые места пробуждают мое вдохновение.
ОЛЕСЯ: Хотели бы вы попробовать съемки в других экстремальных условиях: в открытом космосе или на Северном полюсе?
БЕТ: Да! Я запланировала ледовую серию и уже сделала несколько тестовых снимков для нее. Однажды, при наличие бюджета и хорошего проекта, я с удовольствием проведу съемки в каких-нибудь других сложных условиях. Митчелл.
Фото || Бет Митчелл
Автор || Олеся Суджан, главный редактор